Betsson выходит на итальянский рынок admin, 08.03.2024 Компания Betsson Group объявила о дальнейшем расширении бренда в Италии. Оператор представлен на 20+ рынках по всему миру и работает в 14+ странах. В их число входит и операционный центр в Латинской Америке, открытый в Боготе, Колумбия. Betsson.it — это последний шаг в ряду недавних расширений бренда. Betsson.it будет работать вместе с предыдущим итальянским предприятием StarCasino. StarCasino.Sport является известным партнером ряда итальянских футбольных команд, включая SCC Napoli, Torino FC, AS Roma, FC Palermo и S.S. Juve Stabia. Что будет доступно итальянским клиентам Betsson? Betsson.it предложит итальянским клиентам следующие опции: прием ставок на спорт с рынками различных спортивных мероприятий, игровые автоматы, карточные и настольные игры, а также лайв-казино. Генеральный директор Betsson Ронни Хартвиг (Ronni Hartvig) заявил: Значение Италии для Betsson значительно возросло, и мы считаем, что это подходящий момент для вывода на рынок нашего флагманского бренда Betsson. Консолидируя наши операции под единым брендом Betsson, мы стремимся использовать возможности масштабирования. А вместе с нашим обширным опытом работы в регионе мы стремимся позиционировать бренд как ведущего оператора спортивных ставок на рынке. Недавно заключив партнерство с компанией Light & Wonder, чтобы помочь вывести ее портфолио на аргентинский рынок, Betsson диверсифицировала свою аргентинскую платформу betsson.bet.ar, которая теперь будет предлагать такие игры, как 88 Fortunes, наряду с дополнительным контентом Light & Wonder. Как дела у Betsson? Ранее генеральный директор Betsson AB Понтус Линдвалл рассказывал о достижениях компании в четвертом квартале. Её доход составил $270,3 млн. Он сказал: Четвертый квартал стал хорошим способом закончить 2023 год, который, безусловно, был самым успешным в истории компании. Живое казино станет частью Betsson.it после того, как в декабре в рамках партнерства с Games Global в портфолио компании появились живые казино. Без рубрики