Три студии Ubisoft присоединились к забастовке в игровой индустрии admin, 17.02.2024 Последовало присоединение сразу трех студий Ubisoft к забастовке, организованной французским профсоюзом работников игровой индустрии STJV (Профсоюз работников индустрии видеоигр). Местонахождение филиалов компании — такие города, как: Париж. Анси. Монпелье. Неудачные переговоры и забастовка К забастовке было решено присоединиться после неудачного завершения переговоров с Ubisoft о размерах выплат годовой заработной платы. Представители профсоюза предпринимали разные попытки, чтобы найти приемлемые компромиссы. Но они так и не стали успешными. Желая достигнуть определенных целей, направленных на сокращение расходов, руководители компании выступили с предложением бюджета, который направлен на повышение заработных плат. Вот только уже второй год он находится ниже инфляционного уровня, а потому не оправдывает надежд профсоюзов. Некоторые странности в этой истории Совсем недавно генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо говорил о последних финансовых показателях компании, отмечая тот факт, что они “значительно превзошли ожидания”. Один из сотрудников рассказал о планах руководства на ближайшие два года по экономии порядка 200 млн. евро за счет сокращения производственных расходов. В таких условиях простые сотрудники больше уверены в том, что: “Лучший способ делать деньги — это создавать игры в лучших условиях, обеспечивающих должное качество”. Капиталистический способ хозяйствования позволяет зарабатывать финансовые прибыли вовсе не на экономии: На работниках, которые создают все блага. На инструментах, без которых никак не обойтись. Персонал должен гордиться плодами своей работы, а для этого нужны хорошие условия. Забастовка вовсе не удивляет Обстоятельства таковы, что в забастовке нет ничего удивительного. По сообщению портала Insider Gaming, в Ubisoft моральных дух среди работников отмечается самым низким уровнем. Не смотря на не лучшее состояние дел видеоигра Prince of Persia: The Lost Crown отличилась положительным приемом. Игровая аудитория данного продукта, измеряемая где-то трехстами тысячами игроков, принесла компании доход где-то в 15 млн. евро. Без рубрики